Аквапилинг фармтек

Аквапилинг фармтек

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ХАМЕЛЕОН. Цель игры развитие концентрации внимания. Показать полностью.. Ребята читают слоги. Взрослый рассказывает, что хамелеон - ящерица, умеющая менять свою окраску в зависимости от того места, на котором она находится. Таким образом она маскируется, прячется, чтобы ее не нашли враги. Затем взрослый задает вопросы какого цвета станет хамелеон, если он будет сидеть на красной кирпичной крыше, на желтой соломе, на черном камне, на шахматной доске? Дети отвечают быстро, после чего задание можно усложнить, не называя цвет предмета, на котором сидит хамелеон. Например на соломе, на крокодиле, на кирпиче, на асфальте...Каждому ребенку даются две-три карточки с разными словами.

КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ Цель игры развитие слухового внимания.Примечание команды выполняются при выключенной музыке. Цель игры увеличение объема памяти и развитие внимания. Взрослый стоит в одном углу комнаты, дети - в другом.Например «воздух» - «вода» ; «цыпленок» - «утенок»... » Каждый из детей повторяет то, что он слышал или выполняет поручение. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ. Цель игры развитие зрительного внимания. На столе в определенном порядке стоят предметы.

Играющие закрывают глаза. Ведущий меняет предметы местами. Играющие должны определить, что изменилось. Затем он просит рассказать, что они слышали.У каждого из детей карточка размером 30х20 см. НАЗОВИ ПАРЫ СЛОВ. Цель игры развитие переключения внимания, сосредоточенности. Ребенку предлагается поочередно назвать два неодушевленных и два одушевленных слова.

Варианты игры Назвать одно слово неодушевленное, два одушевленных. Назвать одно слово - предмет мебели, два - животные, три - растения.Перед ребенком кладется карточка с изображением какой-то фигуры. Назвать два числа и три геометрические фигуры.Ребята внимательно смотрят в течение 10 секунд. Варианты подбираются в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей. ПИШУЩАЯ МАШИНКА. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН. БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН. Цель игры развитие активного и волевого внимания, переключения внимания, осуществление контроля и самоконтроля.ЧЕТВЕРТУЮ ФИГУРУ ЗАЧЕРКНИ» Даются еще два-три варианта задания. Цель игры развитие слухового внимания и памяти. Каждому играющему присваивается название буквы алфавита. Карточку с буквой можно прикрепить на грудь ребенку.Дети должны записать их в той же последовательности.Цель игры развитие слухового внимания, воображения. Сколько слов, и каких можно составить из этих слогов? Затем придумывается слово или простая фраза.

По сигналу дети начинают «печатать» выходит первая буква, к ней подходит вторая... Когда слово будет составлено полностью, все дети хлопают в ладоши.Например На втором бланке зашифрованы слова с помощью этих фигур.Эти движения могут придумывать сами дети или предлагать взрослый. Цель игры стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Дети шагают друг за другом. Затем на слова «Зайчики», произнесенное ведущим, дети должны начать прыгать, а на слово «Лошадки» - как бы ударять копытом об пол, «Раки» - пятиться, «Птицы» - бегать, раскинув руки в стороны, «Аист» - стоять на одной ноге, «Медведь» - показывать движения косолапого медведя. ЧЕТЫРЕ СТИХИИ. СЛУШАЙ ХЛОПКИ. Играющие сидят по кругу.

Оставьте комментарий
Имя:*
E-Mail:
Отзыв:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера